Управляющий, операционный менеджер
50 000 руб
Айгуль
Возраст
46 лет (15 Ноября 1978)
Город
Ханты-Мансийск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
10 лет 5 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
общее руководство службой приема и размещения гостей;
подбор, обучение, контроль работы персонала;
стандартизация рабочих процессов;
проведение ежедневных тренингов и инструктажей;
контроль за заездом и выездом гостей, отчетностью администраторов СПиР, кассовый контроль;
формирование установленной отчетности о текущей и планируемой деятельности службы;
подготовка и сдача отчетности руководству;
планирование графиков работы персонала;
Достижения: полный анализ работы службы, внедрение и настройка АСУ, разработка тарифной
сетки, организация и обучение службы бронирования, разработка и обучение опперационным
стандартам, обучение сервисному обслуживанию, оптимизация кадров.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация работы и обеспечение эффективной деятельности всего Отеля в соответствии со
стандартами , обеспечение круглосуточной работы всех подразделений отеля, ведение
хозяйственной, административной, оперативной работы, решение кадровых и административных
Разработка и обновление бизнес-плана отеля и контроль финансовых показателей.
Достижение запланированного финансового результата, выполнение плана продаж дополнительных
услуг - ежемесячный контроль над выполнением плановых показателей бюджета доходов и расходов,
анализ эффективности продаж по каждому из направлений, внесение предложений по увеличению
уровня доходности;
Обеспечение ведения и своевременного представления установленной отчетности о результатах
хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы, уплате налогов и сборов;
Внедрении Стандартов и контроль работы всех служб Отеля на предмет соответствия этим
стандартам;
Контроль составления бюджета на будущий год и осуществление защиты бюджета за направления
Отеля;
Обеспечение соответствия действующим государственным законам и правилам. Принятие решения о
найме, исполнении и дисциплинарных мерах;
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Систематический контроль за уборкой номерного фонда, служебных и общественных помещений;
Контроль расхода чистящих и моющих средств, протирочных материалов.
Проведении инвентаризации основных средств;
Контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в отель, соблюдением
чистоты в отелях, сохранностью имущества и оборудования;
Организация и проведение треннингов для сотрудников службы;
Подбор персонала своей службы, формирование графиков выхода на работу согласно загрузке отеля,
ведение табеля учета рабочего времени, графиков отпусков;
Контроль работы по обслуживанию гостей. Ведение соответствующей документации.
Контроль за работы прачечной, оборотом белья.
Бюджетирование(формирование бюджета, контроль раходов и доходов службы)
Достижение: оптимизация расходов, сокращение текучести кадров
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Разработка концепции номерного фонда и концепции гостиничного продукта в целом. Разработка
бизнес плана. Контроль производства строительных работ. Составление полной комплектации отеля,
подбор поставщиков, контроль составления договоров, контроль сроков поставки. Контроль
финансово-хозяйственных показателей предприятия (планирование, формирование и контроль
целевого расходования бюджета) в предпусковой период. Разработка графиков открытия объекта,
регламентов работ, внутренних процедур, программ и графиков обучения персонала. Организация
подбора и обучения персонала, личный отбор кандидатов на ключевые позиции.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Бронирование и продажа путевок,заселение/выселение гостей,
подготовка закрывающих документов
бронирование номеров в гостиничной программе.
Прием оплаты за проживание и дополнительные услуги (финансовый аудит).Приходно–расходные
операции с наличными денежными средствами; формирование и ведение кассы, работа с
документами. Сдача наличной выручки в банк.Получение наличных денежных средств по чеку в
банке.Ежедневное ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в
соответствии с порядком ведения кассовых операций.
Информационная поддержка гостей
разрешение спорных ситуаций с гостями ( по необходимости ).
Осуществление еженедельных выборочных проверок номерного фонда с целью контроля состояния
гостевых комнат.
Осуществление контроля за расходованием белья‚ моющих средств‚ гостевых принадлежностей в
номерах и туалетных комнатах;
Планирование оптимального количества сотрудников путем составления графика работы персонала на
неделю. Составление ежегодного графика отпусков сотрудников.
Достижение: разработка внедрение стандартов.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Проверка качества работ по содержанию номеров
• Контроль за внешним видом горничных.
• Контроль моющих средств, аксессуаров для уборки и т.п.
• Содержание в порядке документации необходимой для передачи смены
• Составление графика работы горничных и контроль их выполнения
• Контроль чек-листов горничных
• Ведение сток-листов (наличие необходимого количества моющих средств)
• Отчетность перед начальником службы
( программы Опера PMS, ПОРТЬЕ, ГОСТЬ )
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Проверка качества работ по содержанию номеров
• Контроль за внешним видом горничных.
• Контроль моющих средств, аксессуаров для уборки и т.п.
• Содержание в порядке документации необходимой для передачи смены
• Составление графика работы горничных и контроль их выполнения
• Контроль чек-листов горничных
• Ведение сток-листов (наличие необходимого количества моющих средств)Отчетность перед
начальником службы
( программы Опера PMS, ПОРТЬЕ, ГОСТЬ )
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Пансионат слечением
руководитель хозяйственной службы. Осуществление еженедельных выборочных проверок номерного фонда с целью контроля состояния гостевых номеров;
Проведение инвентаризации;
Осуществление контроля за расходованием белья‚ моющих средств‚ гостевых принадлежностей в номерах и туалетных комнатах;
Проверка сотрудников службы на выполнение стандартов
Отбор, адаптация, мотивация, обучение сотрудников;
Обеспечение заполненности штата, анализ текучести персонала, проведение мероприятий, направленных на снижение текучести и удержанию персонала
Планирование оптимального количества сотрудников путем составления графика работы персонала на неделю. Составление ежегодного графика отпусков.
Высшее
Ижевск, 2009 — 2015 гг.
Высшее (Специалист)
Нефтекамск, 1996 — 1998 гг.
Английский — Базовые знания
Татарский — Родной язык
28 июня, 2025
65 000 руб
Сергей Андреевич
Город
Ханты-Мансийск
Возраст
22 года (19 июня 2003)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Администратор СПиР, АУ ЮграМегаСпорт
07.2024 - 12.2024
14 сентября, 2015
20 000 руб
Алёна Викторовна
Город
Ханты-Мансийск
Возраст
33 года ( 8 апреля 1992)
Опыт работы:
10 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Оператор, Страховая компания Югория
08.2015 - по текущее время
14 сентября, 2015
37 000 руб
Светлана Владимировна
Город
Ханты-Мансийск local_shipping
Возраст
34 года (12 сентября 1990)
Опыт работы:
1 год и 7 месяцев
Последнее место работы:
Продавец-консультант (кассир), Продажи
01.2013 - 04.2013
Резюме размещено в отрасли