Юрист начального уровня
Описание
РЕЗЮМЕ
Ф.И.О.
Сеничкина Валерия Владимировна
Дата рождения
11 мая 1983 года
Семейное положение
Не замужем,
(дочь - 20.11.2007)
Место проживания
Тюменская область. Ханты-Мансийский автономный округ, г. Ханты-Мансийск, ул. Ямская, 16-59
Контактные данные
Сот. +7(982) 501-15-31
e-mail: dirok2012@mail.ru
Соискание должности: начальник/зам. начальника юридической службы, отдела кадров, ведущего специалиста.
Образование
Учебное заведение
Квалификация
ФГБОУВО
Высшее профессиональное юридическое, специальность (магистратура)
ГОУ ВПО
Высшее профессиональное, специальность (специалитет)
Трудовая деятельность за последние 10 лет
Период работы
Место работы, должность
Направления деятельности
2021-2022
юрисконсульт отдела муниципального заказа МКУ
-Ведомственный контроль закупочной деятельности подведомственных учреждений Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска.
-Произведение проверки и согласования закупок, сформированных в Государственной информационной системе на соответствие требованиям, установленным законодательством и Регламентом работы в Государственной информационной системе
-Организация совместных закупок (аукцион, конкурс)
-Разработка локально-нормативных документов в части осуществления закупочной деятельности в соответствии с 44-ФЗ.
-Обеспечение закупок для государственных и муниципальных нужд.
-Осуществление контроля и управление закупками для государственных и муниципальных нужд.
-Организация работ по экспертизе и консультированию в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд.
-Осуществление контроля и управление закупками для эффективного и результативного использования средств, выделенных для обеспечения нужд учреждения.
-Осуществление контроля над разработкой плана - графика закупок, подготовкой изменений для внесения изменений в план - график закупок.
-Осуществление выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.1.5. Осуществление контроля за утверждением плана-графика закупок в сроки установление законодательством о контрактной системе.
3.1.6. Осуществляет в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
-Подготовка и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (в случае, если Законом № 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке) и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений.
-Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта.
-Осуществление описание объекта закупки, составление технических заданий.
-Обжалование действий (бездействий) Заказчика, уполномоченного органа, ведение досудебной претензионной работы.
- Обеспечение одностороннего расторжения контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
2011-2021
начальник отдела кадров управления правового и кадрового обеспечения БУ
- Согласование условий заключаемых договоров.
-Разработка документов нормативно-правового характера, их визирование.
- Проведение правовой экспертизы проектов приказов, их визирование.
-Подготовка изменений по действующим, отмене утративших силу приказов и актов.
-Ведение учета и контроля за сроками ответов по обращениям, подготовка ответов на жалобы и претензии.
-Консультирование работников по правовым вопросам, а также вопросам трудовой деятельности.
- Организация проведения закупочных процедур по вопросам управления персоналом и оформления сопутствующей документации по ним.
- Ведение договорной работы с контрагентами (поставщиками).
- Разработка мероприятий по управлению персоналом свыше 1 000 человек.
-Организация кадрового документооборота в полном объеме.
- Аудит и контроллинг процесса управления персоналом.
- Определение материально-технических ресурсов для их выполнения задач.
- Формирование бюджета на персонал.
- Обеспечение реализации антикоррупционных мероприятий.
- Разработка коррупционных рисков в разрезе структурных подразделений с учетом специфики взаимодействия и распределения полномочий между ответственными лицами.
2011
менеджер по персоналу, начальник отдела по управлению персоналом ОАО
2017
АНО ДПО
24 июля, 2023
Елена
Город
Ханты-Мансийск
Возраст
54 года (25 ноября 2024)
28 октября, 2016
Вячеслав
Город
Ханты-Мансийск
Возраст
35 лет ( 9 ноября 1989)
10 июля, 2016
Наталья
Город
Ханты-Мансийск
Возраст
40 лет (23 февраля 1984)