Специалист в области охраны труда
Описание
РЕЗЮМЕ
ФИО Масляный Валентин Анатольевич
Дата рождения: 30.01.1975г.
Адрес: г. Ханты-Мансийск, ул. Объездная, д. 8, кв. 221.
Телефон: 89028143505
E-mail: maslva75@mail.ru
Образование: в 1997 году окончил государственную академию легкой промышленности Украины, специальность – технология оборудования и систем управления, квалификация – инженер-электромеханик;
в 1996 году окончил Киевское среднее профессиональное техническое училище №14, специальность – слесарь инструментальщик;
в 2016 году окончил ЧОУ ВО «Восточно-Европейский институт», специальность – юриспруденция, квалификация – юрист.
в 2020 год прошел обучение в ЧОУ ДПО ХМАО - Югры "Центр охраны труда", специальность – техносверная безопасность и охрана труда.
Владение иностранными языками: английский – базовый, украинский – свободно.
Опыт работы:
09.1997 – 05.1998: инспектор службы тыла УВД по округу.
Обязанности: обеспечение вещевым и хозяйственным имуществом личного состава, участие в закупках и получении имущества, командировки по территории Российской Федерации.
06.1998 – 10.2003: инспектор, старший инспектор управления кадров УВД по округу.
Обязанности: ведение кадрового делопроизводства (прием, переводы, увольнения), формирование и ведение личных дел сотрудников (работников), внесение в них изменений, связанных с трудовой (служебной) деятельностью, ведение и учет номенклатурных дел, подготовка кадровой стат.отчетности, справок о трудовой (служебной) деятельности работников, работа с документами и гражданами в рамках действующего законодательства, проведение служебных проверок по заявлениям граждан, сбор и анализ информации по учету и движению кадров, подготовка аналитических справок, обзоров, отчетов, документов на аттестационную комиссию, формирование и работа с кадровым резервом, составление и контроль за соблюдением графика отпусков сотрудников, проверка служебной деятельности ОВД по муниципальным образованиям, командировки по территории ХМАО-Югры.
10.2003 – 09.2016: заместитель начальника отдела кадров управления по работе с личным составом УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре.
Обязанности: организация и контроль работы подразделения, ведение кадрового делопроизводства (прием, переводы, увольнения), формирование и ведение личных дел сотрудников (работников), внесение в них изменений, связанных с трудовой (служебной) деятельностью, ведение и учет номенклатурных дел, подготовка справок о трудовой (служебной) деятельности работников, работа с документами и гражданами в рамках действующего законодательства, проведение служебных проверок, сбор и анализ информации по учету и движению кадров, подготовка кадровой стат.отчетности, аналитических справок, обзоров, отчетов, формирование и работа с кадровым резервом, организация работы подразделения, планирование, управление персоналом, контроль за работой аттестационной комиссии, полнотой и своевременностью предоставления отпусков сотрудникам, проверка служебной деятельности ОВД по муниципальным образованиям округа, командировки по территории ХМАО-Югры, организация работы по учету сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сотрудников и членов их семей согласно перечня антикоррупционного характера, а также правильность и полнота их заполнения, взаимодействие с государственными структурами.
09.2017 – 12.2017: оперативный дежурный единой дежурно-диспетчерской службы 112.
Обязанности: Осуществление в суточном режиме приема и передачи сообщений. Организация с учетом оценки важности поступающих сообщений координации действий дежурных диспетчерских служб оперативных и технических подразделений. Сбор оперативной информации. Ведение стат.отчетности.
12.2017 – 01.2018: аналитик филиала ФГБУ ИАЦ Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре.
Обязанности: Обеспечивать документооборот и вести делопроизводство (прием, регистрация, контроль исполнения входящих документов; регистрация и отправка исходящих документов). Осуществлять предварительное рассмотрение поступающих в филиал документов и информационных материалов. Рассматривать обращения, заявления, жалобы по вопросам относящимся к компетенции филиала. Обеспечивать работу по контролю своевременности прохождения и исполнения документов и писем. Составлять сводную номенклатуру дел на очередной календарный год. Вести архив. Обеспечивать сохранность документов (управленческих финансово-хозяйственных, по личному составу и других), находящихся в филиале. Проводить работу по отбору и подготовке дел к передаче на государственное хранение. Подготавливать проекты приказов и распоряжений по направлению деятельности филиала. Составлять трудовые договора и дополнительные соглашения. Вести книги и журналы, другие формы учетной документации филиала. Осуществлять оформление, учет, выдачу, хранение и уничтожение служебных удостоверений работников филиала, выдачу временных пропусков. Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. Формировать и вести личные дела работников, карточки формы Т-2, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа, выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Организационно обеспечивать деятельность оперативных совещаний работников. Вести протоколы. Организовать и вести табельный учет рабочего времени работников, составление и выполнение графиков отпусков, контроль и заполнение больничных листов, вести кадровое делопроизводство. Принимать участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров. Составлять, в рамках своей компетенции, плановые месячные, квартальные и годовые отчеты о работе филиала. Формировать стат.отчетность филиала. Взаимодействовать с отделом кадров, бухгалтерией, юридическим и общим отделами ФГБУ ИАЦ Судебного департамента в части ведения кадрового делопроизводства, юридических, бухгалтерских вопросов и вопросов общего отдела в полном соответствии с утвержденным Регламентом взаимодействия федерального государственного бюджетного учреждения «Информационно-аналитический центр поддержки ГАС «Правосудие» с региональными подразделениями (филиалами). Вести воинский учета граждан пребывающих в запасе. Взаимодействовать по всем вопросам с военным комиссариатом в том числе по вопросам бронирования работников. Вести документацию по охране труда и пожарной безопасности.
01.2018 – 10.2019: аналитик филиала ФГБУ ИАЦ Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре.
Обязанности: Обеспечивать документооборот и вести делопроизводство (прием, регистрация, контроль исполнения входящих документов; регистрация и отправка исходящих документов). Осуществлять предварительное рассмотрение поступающих в филиал документов и информационных материалов. Рассматривать обращения, заявления, жалобы по вопросам относящимся к компетенции филиала. Обеспечивать работу по контролю своевременности прохождения и исполнения документов и писем. Составлять сводную номенклатуру дел на очередной календарный год. Вести архив. Обеспечивать сохранность документов (управленческих финансово-хозяйственных, по личному составу и других), находящихся в филиале. Проводить работу по отбору и подготовке дел к передаче на государственное хранение. Подготавливать проекты приказов и распоряжений по направлению деятельности филиала. Составлять трудовые договора и дополнительные соглашения. Вести книги и журналы, другие формы учетной документации филиала. Осуществлять оформление, учет, выдачу, хранение и уничтожение служебных удостоверений работников филиала, выдачу временных пропусков. Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. Формировать и вести личные дела работников, карточки формы Т-2, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа, выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Организационно обеспечивать деятельность оперативных совещаний работников. Вести протоколы. Организовать и вести табельный учет рабочего времени работников, составление и выполнение графиков отпусков, контроль и заполнение больничных листов, вести кадровое делопроизводство. Принимать участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров. Составлять, в рамках своей компетенции, плановые месячные, квартальные и годовые отчеты о работе филиала. Формировать стат.отчетность филиала. Взаимодействовать с отделом кадров, бухгалтерией, юридическим и общим отделами ФГБУ ИАЦ Судебного департамента в части ведения кадрового делопроизводства, юридических, бухгалтерских вопросов и вопросов общего отдела в полном соответствии с утвержденным Регламентом взаимодействия федерального государственного бюджетного учреждения «Информационно-аналитический центр поддержки ГАС «Правосудие» с региональными подразделениями (филиалами). Вести воинский учета граждан пребывающих в запасе. Взаимодействовать по всем вопросам с военным комиссариатом в том числе по вопросам бронирования работников. Вести документацию по охране труда и пожарной безопасности.
10.2020 – 09.2021: юрисконсульт 1 категории БУ ХМАО - Югры "Центр имущественных отношений".
Обязанности: Обеспечивать документооборот, полноту и правомерность составления документов. Осуществлять предварительное рассмотрение поступающих документов и информационных материалов. Рассматривать обращения, заявления, жалобы по вопросам, входящим в компетенцию учреждения. Обеспечивать работу по контролю своевременности прохождения и исполнения документов и писем. Составлять сводную документацию на очередной календарный год. Контролировать и принимать участие в исполнении намеченных мероприятий запланированный на текущий календарный год. Обеспечивать сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных и других), находящихся в учреждении. Проводить работу по отбору и подготовке дел к передаче на государственное хранение. Вести книги и журналы, другие формы учетной документации учреждения. Организационно обеспечивать деятельность оперативных совещаний работников. Вести протоколы. Составлять, в рамках своей компетенции, плановые месячные, квартальные и годовые отчеты о работе учреждения. Формировать статотчетность учреждения. Взаимодействовать с отделом кадров, бухгалтерией, юридическим и общим отделами учреждения в части ведения кадрового делопроизводства, юридических, бухгалтерских вопросов и вопросов общего отдела.
Дополнительная информация:
1. Трудолюбив, коммуникабелен, ответственен с аналитическим складом ума и творческим потенциалом. Самостоятелен в реализации задач, настойчив в достижении требуемых результатов, стресоустойчив. Уверенный пользователь ПК: MsOffice, Консультант +, Гарант, ЭффектОфис, Kadry, 1С Предприятие, FineReader, Word, Excel;
2. Знание нормативной и законодательной базы в области труда и трудоустройства;
3. Грамотная устная и письменная речь;
4. Знание документоведения.
Личные качества:
Коммуникабельность, пунктуальность, организаторские способности, исполнительность, ответственность, уравновешенность, инициативность, высокая работоспособность, уверенность в себе.
Занятия в свободное время: Охота, рыбалка.
Дополнительные сведения:
Семейное положение: женат.
Воспитываю двоих детей.
Вредные привычки: отсутствуют.
Водительские права категории: А, В, С.
24 июля, 2023
Елена
Город
Ханты-Мансийск
Возраст
54 года (22 ноября 2024)
28 октября, 2016
Вячеслав
Город
Ханты-Мансийск
Возраст
35 лет ( 9 ноября 1989)
11 июля, 2016
Светлана
Город
Ханты-Мансийск
Возраст
52 года (24 мая 1972)