Выездной инженер технической поддержки (в архиве)

31 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Ханты-Мансийск

Занятость:

Частичная занятость

Компания "Лига Цифровой Экономики"

Приглашаем в нашу команду выездного инженера технической поддержки на проект по оказанию сервисного обслуживания и ремонту оборудования крупной сети магазинов

Твои задачи:

  • Работать по заявкам заказчиков
  • Диагностировать неисправности ИТ-оборудования, КМТ, ККТ, торговой техники
  • Восстанавливать работоспособность торговой техники (кассы, принтеры этикеток, ТСД, прайс-чекеры, кассы самообслуживания, сканеры штрихкодов, терминалы безналичной оплаты), АРМ, КМТ, ИБП, серверного и сетевого оборудования на объектах заказчиков (магазины)
  • Сопровождать при открытии новых объектов
  • Устанавливать и настраивать базовое и прикладное программное обеспечения из образов заказчика
  • Ремонтировать оборудования на месте с применением ЗИП
  • Выезжать на объекты заказчика

Мы ждем от тебя:

  • Знание клиентских, операционных систем Windows XP – 11
  • Базовые знания клиентских операционных систем Linux
  • Базовые знания стека протокола tcp ip (ip, mac, nslookup, ping, trace)
  • Умение настраивать торговую технику
  • Будет плюсом умение проводить монтажные работы СКС (проектные задачи, выполняются одноразово), знание принципов построения кабельных сетей, знание основных принципов кабель - менеджмента
  • Будет плюсом умение настраивать контрольно-кассовую технику, торговую технику (кассы, принтеры этикеток, ТСД, прайс-чекеры, кассы самообслуживания, сканеры штрихкодов, терминалы безналичной оплаты)
  • Знание принципов работы wi-fi, базовая настройка wi-fi роутеров, точек доступа
  • Умение документировать информацию
  • Грамотная устная и письменная речь, умение доносить пользователям техническую информацию понятным языком
  • Стрессоустойчивость при общении с пользователями

Что мы обеспечим:

  • Оформление по ГПХ, возможность совмещать с основным местом работы.
  • Работа разъездного характера, отработка заявок в офисах клиента
  • Работу в профессиональной среде, состоящей из высококлассных экспертов
  • Корпоративную культура со своими ценностями и традициями, в которой каждый чувствует себя частью команды, экологичные отношения в коллективе
Похожие вакансии

22 Декабря

Ночной специалист службы поддержки пользователей в Плюс и Фантех

Сургут

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Книг, Кинопоиска, Афиши и Билетов....

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)

Сургут

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Специалист технической поддержки пользователей

Сургут

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное...

Отправить резюме подробнее

06 Января

Специалист технической поддержки

Нефтеюганск

Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Поддержка пользователей информационных систем; Написание SQL запросов; Тестирование...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Специалист технической поддержки

Сургут

от 50 000 руб.

Компания "Сиббизнесстандарт" Мы аккредитованная IT компания, ищем человека в штат со всеми преимуществами IT компании Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: